Логопед.
Человек не рождается с умением говорить правильно, красиво и без ошибок. Овладение речью носит постепенный характер и зачастую связан с многочисленными трудностями, как для ребёнка, так и для его родителей. Сначала ребёнок учится выговаривать звуки родного языка, затем соединяет звуки в слова, связывает их между собой в предложения и наконец, правильно выстраивая предложения, выражает свои мысли. К сожалению, не всегда этот процесс проходит «гладко», часто речевое развитие происходит с задержкой, нарушается из-за индивидуальных особенностей развития ребёнка. В таких случаях не обойтись без квалифицированной помощи логопеда.
В нашем центре Вас встретят опытные логопеды и дефектологи. Они могут рассказать вам: в чем причина плохого звукопроизношения, какие существуют виды речевых нарушений, как в целом развивается речь ребенка, как можно в домашних условиях помочь своему ребенку, как стимулировать развитие речи. Но для этого логопед должен быть и немного детским психологом, ведь все это нужно делать так, чтобы ребенок не боялся занятий, и у него сформировалась тяга к занятиям с логопедом, в этом случае специалист сможет работать более эффективно.
Логопед, разумеется, не только детский специалист. В нашем центре проводятся также и занятия c логопедом для взрослых. Высококвалифицированные логопеды обследуют Вашу речь и на основании обследования выберут программу, которая максимально эффективно устранит дефекты речи и полностью раскроет Ваш речевой потенциал.
Речь - особая и наиболее совершенная форма общения, которая присуща только человеку. Во время речевого общения люди воздействуют друг на друга посредством обмена мыслями. Речь – очень важное средство связи между окружающим миром и ребенком. Наш логопедический кабинет предлагает современные методы диагностики, а также коррекцию следующих речевых нарушений:
- Дислалия - нарушение звукопроизношения при нормальном слухе и сохранной иннервации речевого аппарата
- Алалия - отсутствие или недоразвитие речи вследствие поражения речевых зон коры головного мозга во внутриутробном или раннем доречевом периоде развития ребенка
- Дизартрия - нарушение звукопроизносительной стороны речи, обусловленное органическим поражение центральной нервной системы и расстройствами иннервации речевого аппарата
- Афазия - полная или утраченная утрата речи, обусловленная локальными поражениями речевых зон коры головного мозга
- Ринолалия - нарушение тембра голоса и звукопроизношения, обусловленные анатомо-физиологическими дефектами речевого аппарата
- Фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР) - нарушение произносительной стороны речи и фонематического слуха у детей с нормальным физическим слухом и интеллектом
- Общее недоразвитие речи (ОНР) - различные сложные речевые расстройства, при которых нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к звуковой и смысловой стороне
- Дисграфия - частичное специфическое нарушение письма
- Дислексия - частичное специфическое нарушение процесса чтения
- Заикание - нарушение темпо-ритмической организации речи, обусловленных судорожным состоянием мышц речевого аппарата
Традиционно к логопеду возникает много вопросов. Ниже мы приводим ответы в простой и доступной форме на наиболее частые и волнующие Вас вопросы. Разумеется, более полную и развернутую информацию Вы можете получить только при очном обращении к специалистам нашего центра.
Частые вопросы к логопеду:
- Кто такой логопед?
- Когда идти к логопеду с ребенком?
- Возрастные нормы развития речи у детей
- Как проходит консультация логопеда?
- С какими нарушениями речи поможет справиться логопед?
- Зачем нужны занятия с логопедом?
- Как проходят занятия с логопедом?
- Когда необходима помощь логопеда-дефектолога?
- Когда взрослому человеку необходим логопед?
- Почему возникают нарушения речи?
- Основные нарушения развития речи у дошкольников.
Наши логопеды в Воронеже:
Вы можете ознакомиться со всеми специалистами медико-психологического центра "Modus-Vivendi" в соответствующем разделе