Преподаватели:

 

Припутневич Денис Николаевич

Романова Елена Митрофановна - психолог, психоаналитик, кандидат Международной Психоаналитической Ассоциации (IPA).
Окончила Восточно-Европейский Институт психоанализа (Санкт-Петербург). Прошла обучение в Европе: Психоаналитический институт имени Хан Гроен-Праккен (The Han Groen-Prakken Psychoanalytic Institute for Eastern Europe), Скандинавская программа подготовки супервизоров и преподавателей в области психоанализа, вводный курс Лондонского Института Группанализа, программа по Кляйнианскому психоанализу (Melanie Klein Trust, Лондон).
Более 20 лет ведет успешную частную практику, а также занимается преподавательской деятельностью в российских вузах.
Автор разнообразных обучающих программ для психологов, психиатров и студентов психологических факультетов: «Психоаналитическое консультирование детей и подростков», «Песочная терапия», «Введение в психоаналитическую терапию», «Основы психосоматики», «Основы сексологии и сексопатологии» и др.
Ведущий балинтовских групп и супервизий для практикующих психологов.
Организатор службы психологической помощи в Областной детской клинической больнице.

Автор проекта "Психоанализ в кино и театре" при поддержке Воронежского Государственного Университета и Воронежского Камерного театра.
Основатель и первый Председатель Воронежского Регионального Психоаналитического Общества (ВРПО).

                          

Припутневич Денис Николаевич

Припутневич Денис Николаевич — врач психиатр, психотерапевт, группаналитик (сертифицирован ЕАР), Член The European Association for Psychotherapy (Европейская Ассоциация Психотерапии) с 2010 г., Действительный член Профессиональной психотерапевтической лиги России, Член Правления Воронежского отделения Российского общества психиатров, председатель правления МОО «Профессиональное сообщество психологов и психотерапевтов».

Более 15 лет ведет успешную частную практику, а также преподаёт психиатрию и психотерапию в российских вузах. Один из учредителей Воронежского Регионального Психоаналитического Общества (ВРПО).

 

Цикл повышения квалификации «Введение в психоаналитическую психотерапию» предназначен для психологов, психиатров и психотерапевтов, а так же для студентов старших курсов психологических факультетов и медицинского университета.

Программа обучающего курса «Введение в психоаналитическую психотерапию» состоит из 7 теоретических блоков:

БЛОК 1 «ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ ПСИХОАНАЛИЗА»:

  1. История психоанализа;
  2. Бессознательное, его проявления в клинической работе;
  3. Модели психической структуры: Топографическая модель, Структурная модель, Психический конфликт, Компромисное образование;
  4. Теория психических защит;
  5. Теория сновидений.

БЛОК 2 «ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ РАЗВИТИЯ»:

  1. Теория психосексуального развития
  2. Теория сепарации-индивидуации
  3. Теория объектных отношений
  4. Теория Мелани Кляйн
  5. Теория трансгенерационных передач.

 БЛОК 3 «ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКАЯ ПСИХОДИАГНОСТИКА»:

  1. Уровни организации психики: психотический, пограничный, невротический;
  2. Типы личностной организации.

БЛОК 4 «ПСИХОПАТОЛОГИЯ»:

  1. Неврозы (истерия, обсессивно-компульсивный невроз);
  2. Психозы (включая анализ случая из кинофильма “Spider”)
  3. Нарциссизм;
  4. Психосоматические расстройства;
  5. Зависимости
  6. Перверзии.

БЛОК 5. «ТЕХНИКА ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКОЙ ТЕРАПИИ»:

  1. Свободное ассоциирование;
  2. Перенос: классификация, особенности работы;
  3. Контрперенос, использование в работе;
  4. Сопротивление, виды сопротивления, особенности работы;
  5. Терапевтические вмешательства: Интерпретации как основная техническая процедура, Другие вмешательства: комментирование, нормальное социальное общение, отреагирование, внушение и манипуляции;
  6. Аналитические отношения: Понятие абстиненции, Понятие аналитической нейтральности, Терапевтический союз, Этические нормы отношений терапевт-пациент;
  7. Этапы психоаналитической работы и их особенности: Понятие сеттинга, Этап предварительного интервью: отбор пациентов, психологические, социальные и клинические критерии, психодинамическая оценка; Заключение контракта; Начало терапевтической работы;
  8. Завершающий этап: критерии окончания работы, задачи завершающего этапа.

БЛОК 6. «Виды психоаналитической психотерапии»:

  1. Краткосрочная (фокальная) психодинамическая психотерапия;
  2. Групповая психодинамическая психотерапия, группанализ
  3. Детский и подростковый психоанализ.

БЛОК 7. «Психоанализ и общество»:

  1. Развитие группы,
  2. Процессы массообразования,(семинар по Фрейду)
  3. Понятие символического, символизм индивидуальный и универсальный. Прикладной психоанализ. Психоанализ рекламы, психоанализ и интернет.

Сертификация-164 часа теоретической подготовки

144 часа – аудиторные занятия (лекции, семинары)

20 часов – самостоятельная работа с рекомендованной литературой с использованием дистанционных образовательных технологий .

При успешном освоении программы выдаётся свидетельство о повышении квалификации установленного образца

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки" — лицензия на право ведения образовательной деятельности серия 36Л01 №0000938, регистрационный № ДЛ — 1132 от 04.10.2017 г., выдана Департаментом образования, науки и молодёжной политики Воронежской области

 

Длительность обучения: осень 2019 — осень 2020гг.

Подробную информацию можно получить направив запрос на e-mail: pridenis@yandex.ru

Документы

  1. Заявка на семинар для физ.лица
  2. Заявка на семинар для юр.лиц
  3. Карточка слушателя

 

 

 

Внимание! Возможны противопоказания. Проконсультируйтесь со специалистом. 18+

Сайт компании ООО «Модус вивенди» не содержит рекламы.
Вся информация, размещенная на сайте компании, носит справочно-ознакомительный характер в соответствии с
Постановлением Правительства РФ №1006 от 04.10.2012 и не является публичной офертой определяемой ст. 437 ГК РФ.
контактный телефон для консультации со специалистом